Онлайн словарь
Б
БИ

Библейский словарь Геллея-40

[loadfile: templates/common/google_ads.txt is empty]
 
мел их(12:3). Барс-зверь имел их(13:1). Багряный зверь из "Вавилона" тоже имел их (17:3). Семь-символ полноты, а десять рогов, повидимому, представляют всемирную власть, как целое, или олицетворение всемирной власти, продолжавшей существовать как одна, через весь период истории, проявляя себя под разными формами и, до некоторой степени, в различных временах со многими разнообразными видоизменениями. Перед наступлением современной эры семь мировых сил возвышались над другими и доминировали над ходом истории. Египет был всемирной силой на протяжении приблизительно 400лет (1600-1200 гг. до Р.Х.).Ассирия-на протяжении 300 лет (900-600 гг. до Р.Х.). Вавилон-70 лет (606-536 гг. до Р.Х). Персия-200 лет (536-330 гг. до Р.Х.). Греция-около 200 лет (330-146 гг. до Р.Х) Рим-бое лет (200 г. до Р.Х. и 400 г. по Р.Х.). Папский Рим-1200 лет (600-1800 гг. по Р.Х.). Смертельная рана одной из семи голов, 13:3 В то время, когда книга писалась, пять мировых сил пали. Одной из них был Рим, а другая сила еще не пришла ( 17:10); вероятно, Рим был ранен, но бью исцелен агнцем-зверем (13:3,12). 718 Рим пал в 476 году по Р.Х. Но во имя Ариста и при помощи Церкви Рим возродился. И папский Рим управлял миром на обширном пространстве, и долгое время был более деспотическим, чем языческий мир когда-либо был таковым, или другая власть перед этим. "42 месяца" (13:5), беря день за год, составляет 1260 лет-продолжительность папства, как всемирной силы с 6-го по 18-е столетия. "Хулить имя Его" (13:6) точно подходит к претензии папы на непогрешимость, прощение грехов и быть заместителем Бога на земле. , _-"Вести войну со святыми" (13:7). История определяет, что на \ протяжении средневековья и в начале периода реформации больше ! чем 50 000 000 мучеников погибло. _666_-число зверя, 13:18 Это человек, или, возможно, круг людей, или организация под руководством одного человека или группы людей. Это, кажется, говорит о каком-то имени, буквы которого, если расматривать как числа, составляют 666. Крепей, ученик Поликарпа, который был учеником Иоанна, объяснил, что 666 как греческое слово "Латеинос", т.е. Л-ЗО, а-1, т- 300, е-5, и-10, н-50, о-70, с-200. И сумма этих чисел составляет 666. Латеинос" означает "латинское царство". Папский Рим сделал латынь своим официальным языком. Римский канон, служебник, молитвы, декреты, папские буллы, благословения, проклятия-все это на латынском языке. Глава 14:1-5. Агнец и Его 144 000 Иоанн видел видение о звере, принявшем вид агнца (13:11). Здесь же видение о Самом Агнце (14:1). 144 000 верных последоваелей Агнца, на челах которых было написано Его имя (14:1), так же как и последователи лжеагнца были отмечены его именем (13:16). Верная Церковь Агнца, в противоположность фальшивой церкви лжеагица. Верная жена в пустыне (12:14), в то время, когда неверная жена веселилась в прелюбодеянии с миром (глава 17). Они были свободны от лукавства (14:5), в противоположность лживых чудес и лжеучителей ложного агнца (13:14). Они были "девственники" (14:4). Верные Христу, в противоположность "блудницам" ложной церкви (17:5). Мы не должны понимать, что это буквально люди, давшие обет безбрачия, так как Новый Завет нигде не рассматривает брак как грех, но как прообраз союза Христа и Его невесты-Церкви. Они были "первенцы Богу" (14:4), возможно, те же самые 144 000, упомянутые в 7:4, в противоположность к общей жатве (14:15,16). "Новая песнь" ста сорока четырех тысяч (14:2,3) голосов с неба подобна звуку сильного грома, которую могут знать только некупленные. Неспасенный человек не может знать радости спасенных. И спасенные сами, когда они будут в небе и испытают восторг, превыше всего, что они могли представить себе. В небе все будут петь. Почему бы не петь здесь, в нашей церкви? Почему бы людям не петь? Глава 14:6,7. Ангел, имеющий вечное Евангелие Это символизирует общую евангелизацию всего мира, во всем Евангельском периоде. Так как это пришло как раз перед объявлением падения "Вавилона" (14:8), не может ли это быть примером из нашего современного периода всемирной миссии? Заметьте, что в то время, когда лжеагнец намеревался убивать не поклоняющихся ему (13:15), в это время оружием Агнца против дьявола являлась обыкновенная проповедь Евангелия (14:6). Глава 14:8. Падение Вавилона Здесь впервые в этой книге упомянуто о Вавилоне. И первое, что сказано о нем-это его падение. Его падение объявлено прежде, чем . было упомянуто о его начале. Это выглядело так ужасно, что автор подумал, что будет лучше убедить читателей в том, что он будет иметь только временное существование, прежде, чем он решился сказать об этом. Наилучшим образом об этом описано в главах 17 и 18, где под "Вавилоном" подразумывается имя барса-агнца-зверя 13-ой главы. Глава 14:9,11. Падение поклонников зверя Здесь говорится о несчастной участи всех поклонников зверя, в противоположность той радости, которую получат принадлежащие Агнцу (14:3). Судьба поклонников зверя более подробно описана в главах 19 и 20. Описание противоположности судьбы некупленных и погибших в этой книге очевидна, что было также характерно в учении Иисуса Христа, согласно Евангелию. Глава 14:12,13. Блаженны мертвые Здесь вновь противоположность мучения, грешников, только что упомянутых. Страдания мучеников прошли, бремя, о котором они молились в 6:9-11, наконец, пришло. Они спасены и счастливы навсегда. Глава 14:14-16. _Жатва на земле созрела_. Эта глава начинается видением "первых плодов" Евангелия (14:4). Потом идет период всемирной проповеди Евангелия (14:6) и здесь заканчивается видением последней жатвы. В книге Цапля 3:13,14, много столетий перед этим, говорилось о 720 жатве народа: "пустите в дело серпы, ибо жатва созрела...толпы, толпы в долине суда! Ибо близок день Господень к долине суда!" "Жатва на земле созрела" (14:15)-ожидание этого, возможно, является одной из причин, почему Господь медлит с пришествием. Глава 14:17-20. _Созрели на нем ягоды_ Здесь говорится о "жатве" спасенных. "Ягоды"-это погибшие души. "Точило"-гнев Божий для грешников. "1600 стадий" (14:20) будет 320 км Смысл этого должен быть в числе 1600, а не в расстоянии. 1600 равняется 4х4х 100; предполагают, что это символ полного уничтожения. "За городом" (14:20); вероятно, город Божий означает, что дети Божьи в безопасности от гнева, который посетит грешников. "Узд конских" (14:20) то же самое описано более подробно в 19:14- 21. .. Краткое изложение глав 12-14. Печати и трубы в главах 6-11 передали картину событий на будущее, направленную к конечной победе, останавливаясь, главным образом, на ранней части истории. Главы 12-14, возвращаясь к началу, содержат иную серию картин, показывающих конец, останавливающихся большей частью на средневековье и дающих более подробное описание некоторых сцен последнего времени. Видения показывают рост отсупнической церкви, сидящей на престоле мировой империи. Верная Церковь в это время преданно несет свидетельство всему миру, а после этого наступит жатва. Главы 15 и 16. Семь чаш гнева Божьего Наказания Божьи, которыми власть зверя сломана (15:2; 16:2,10,13); вероятно, лев-агнец-зверь из главы 13, установлен как "Вавилон" в 16:19 и показан детально в главах 17 и 18. Глава 15:1-8. Песнь победителей Перед описанием судных дней, нам дано некоторое представление о безграничном прославлении Господа за тот путь, каким Он вел курс истории (15:3,4). Он похож на "Новую Песнь" из главы 5:8-14, неописуемый восторг радости при первом взгляде на небесные окрестности и их первое безоблачное видение Самого Господа. Тогда, торжественной церемонией, семи ангелам даны семь чаш Божьего гнева. Глава 16:1-9. Первые четыре чаши Семь чаш, в целом, показывают ужасные катастрофы, которые посетят мир в последний дни. Здесь, главным образом, подчеркивается Армагеддонская битва (16:14-16). Первые пять чаш также дают особое значение падению папского Рима, который был в виде всемирного правительства,- существующего и продолжавшего существовать между падением Римской империи и последним господством антихриста. Первые четыре чаши, как и события первых четырех труб (8:7-12), пали на землю, море, реки и солнце. "Реки", на которые третья чаша была вылита (16:4), были теми же самыми реками, где была пролита кровь мучеников (16:6) зверем (13:5) и Вавилоном (17:6; 18:24). Эта чаша может представлять наказание Божье папству, в тех же самих речных долинах, где миллионы папских жертв были замучены. Глава 16:10,11. Пятая чаша Эта чаша вылитая на престол зверя, царство которого очень пострадало от первых четырех чаш. Эти пять чаш, возможно, плюющие другое значение, пророчески идут параллельно колоссальных потрясений 18-го столетия, во время которых папство перестало быть всемирным правительством. Папство было доминирующей силой всего мира, начиная с 6 и до 18-го столетия, и это была наиболее деспотическая власть во всей истории. Развитие папства происходило постепенно, начиная с 6-го столетия и до 9-го. С 9-го до 13-го столетия папство доминировало над королями Европы. С 13-го столетия, началось его постепенное падение. Его власть была очень потрясена протестанской реформацией 16- го столетия, французской революцией и войнами Наполеона в конце 18-го столетия и начала 19-го. В руках Наполеона папство потерпело унижение престола и потерю престижа, от которых оно никогда не поправилось. Папская политическая власть закончилась. С того времени папская власть в мировом управлении представляет только тень того, чем она была в средневековье. Во время средневековья папа говорил, а короли дрожали. "Хулили имя Бога" (16:9). Возможно, здесь говорится о папском декрете о его собственной непогрешимости (1870 г. после Р.Х.), умирающее удушье всемирной власти, великое богохульство всех веков (см. стр. 775). Глава 16:12-16. Шестая чаша Военная линия протягивается к Армагеддону. Дракон, зверь и лжепророк соберут свою дьявольскую армию для последней отчаянной атаки на Церковь (16:13,14). Все в одном союзе: дракон, зверь, всемирная власть, лжепророк, отступническая церковь. "Евфрат" (16:12). Чаши, параллельно трубам, как под шестой трубой, дьявольская армия с Евфрата, нанесла страшный удар Церкви (9:14-16); здесь также под шестой чашей, Евфрат является 722 местом собрания множества нечестивцев для окончательной попытки разрушить Церковь. Едемский сад, где человек был создан, и Вавилонская башня, где земное правительство начало свое восстание против Бога,-все это совершалось в Евфратской долине. Таким образом, человеческая история закончится там, где она началась. "ее, иду как гать" (16:15). Заметьте предупреждение, что с приближением Армагеддона приход Господа будет скоро. Глава 16:17-21. Седьмая чаша Здесь говорится об Армагеддонской войне. "Град с неба" (16:17,21), каждый величиной в талант (около 100 фунтов). Кажется как-будто пророчество о самолетах и атомных бомбах. "Три части" (16:19). Как Римская империя распалась на три части (8:7-12; 9:18), так тремя стадиями падет последний противо- христианский всемирный правитель-Вавилон, зверь и лжепророк. "Великое землетрясение" (16:18). Две последние мировые войны и угрожающая третья, представляют тяжелое, беспокойное, хаотическое состояние стран и правительств. Глава 17. Вавилон-великая блудница В послании к Ефессянам 5:25,32, говорится о Церкви, как о невесте Христа. Иисус сравнивает Свое пришествие с брачным пиром (Матф. 25:10). Прославленная Церковь названа женой Агнца (Отар. 19:7; 21:2,9). Но здесь церковь рассматривается как "блудница", даже как Израиль, невеста Бога, в своем идолопоклонстве, играл роль блудницы (Иезек. 16:14-18). "Суд над великой блудницей" (17:1), в незаконной связи с царями (17:2), сидящая на багряном звере, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами (17:3). Жена была облечена в порфиру и багряницу, веселившаяся в роскоши и разврате (17:4), ее имя Вавилон, Вавилон великий (17:5), и упоена была кровью мучеников и святых (17:6). Жена-великий город, 17:18. Блудница в союзе со зверем, называемым Вавилоном, на престоле всемирного правительства, господствующая над земными царями. Верная Церковь, невеста Иисуса Христа, жена Агнца, также названа городом. Новым Иерусалимом, святым городом (19:7; 21:2,9). Две жены: блудница и невеста Христа. Два города: Вавилон и Новый Иерусалим. Развращенная церковь и верная Церковь-полная противоположность. Одна сидит в силе на престоле мирской славы и заставляет преследованиями идти в подполье другую. Это все отождествляет Вавилон-блудницу в этой главе с барсом-агнцем-зверем 13-ой главы. Семь голов и десять рогов, 17:3 Они были у дракона (12:3). У барса-агнца-зверя (13:1). И здесь, блудница-церковь. Вавилон также имел их. Эти головы и рога символизируют всемирное правительство. "Вавилон"-великий город, управляющий царями земными (17:18), в то время это был город Рим. Рим дальше опознается в выражении: "Семь голов, суть семь гор на которых сидит жена" (17:9), так как Рим был построен на семи горах и был известен, как "город семи гор". "Семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел" (17:10). Это тоже указывает на Рим. В то время, когда это было написано, пять мировых империй пали: Египет, Ассирия, Вавилон, Персия, Греция. Один-это Рим, другой, который придет-это Вавилон блудница. "Восьмой из числа семи" (17:11). Здесь делается намек на оживление зверя, после того, как прошли семь голов и семь рогов, что, возможно, указывет на последнее положение, которое займет антихрист. Отступническая церковь на престоле всемирной империи Это описание Вавилона-великой блудницы, сидящей на звере с семью головами и десятью рогами, относится к грядущей ситуацией точно соответствует описанию папского Рима. Ничто в мировой истории так не соответствует этому. Желание всемирной власти начало показывать себя в церкви в большом маштабе в 4-ом столетии, когда Римская империя перестала преследовать и сделала христианство государственной религией. Дух императорского Рима проник в церковь. Церковь постепенно приобрела образ империи, которую она победила. Рим пал, но ожил вновь как всемирная власть под именем церкви. Римские папы были наследниками и преемниками римского кесаря. Ватикан есть местом дворца кесаря. Папы требовали власти, которую имел кесарь, и больше. За все годы истории папский дворец был одним из самых роскошных во всем мире. Папы жили в великолепии и блеске, непревзойденном земными царями. Нигде на земле не происходит более показной и пышной процессии и показа великолепия как во время коронации папы. Рим, сначала языческий, потом папский, был доминирующей силой во всем мире на протяжении двух тысяч лет (200 г. до Р.Х. и до 1800 г. по Р.Х.). "Преисполненном именами богохульными" (17:3). Папа претендует занимать место Бога на земле, имеет высшую власть над человеческой совестью, прощать грехи, выдавать индульгенции и внушать людям, что послушание всему этому необходимо для спасения. Что может быть более богохульным? "Наполненною мерзостью и нечистотою блудодейства ее" (17:4). Отталкивающая аморальность пап во время средневековья хорошо известна. "Упоена была кровью святых" (17:6). Ужасы инквизиции, по приказу и поддержке пап, во время которой на протяжении 500 лет неисчислимые миллионы были замучены и сожжены, показывает наиболее жестокую, зверскую и дьявольскую картину во всей истории. Неприятно писать о таких вещах. Совершенно непостижимо, как духовная организация могла извратить, осквернить и развратить прекрасную и святую религию Иисуса Христа своей манией господства и своего собственного возвышения, как это сделало папство. Но факт фактом, а история историей. И, что наиболее удивительно, что все это было предвидено в книге Откровения. Не удивительно ли, что после видения Иоанн так скорбел (10:10). Глава 18. Падение Вавилона Вавилон Ветхого Завета, где человек восстал против Бога (Бытие 11:1-9), позже стал удивительным городом древнего мира (см. стр. 337-340), который поработил Израиля. Здесь, его имя дано всемирной власти, которая поработила бы Церковь. Эта глава звучит, как похоронная песнь Перемни над Вавилоном (Порем. 51). "Выйди от нее, народ мой" (18:4). Если "Вавилон" пророческое имя папства, как мы предполагаем, то это выглядит, как предсказание о протестанской реформации. Во время средневековья, несмотря на развращенность и жестокость папской системы, все же у Бога были Свои люди и в этой среде. И при звуке призывного рожка Лютера в 16-ом веке, начался массовый уход и отделение от папства. Это распространилось по Германии, Скандинавии, Англии, Шотландии, Соединенным Штатам Америки и Канаде. Все это принесло новую эру открытой Библии, свободы совести, свободы слова, народное образование, народное правительство из народа и для народа. Мартину Лютеру, как никому другому, мы обязаны благословениями современной цивилизации. "И будет сожжена огнем" (18:8). Это значит, что разрушение Вавилона будет внезапным и полным. Это также может относиться к определенным чертам последнего конфликта с антихристом, что еще должно осуществиться. "Вавилон-великая блудница", может быть имя, данное Господом отступническому христианству в целом. Даже в нашей стране, где, как мы предполагаем, самая безупречная форма христианства, известная со времен грубых преследований, наряду со множеством преданных святых и бесчисленного количества верных и преданных церквей, семинарий, организаций и движений под руководством пасторов и руководителей непоколебимой верности и искренней веры. Однако, с другой стороны, наши церкви, в общем, совершенно формальны, полны светского безразличия, полны противоречивых чувств, ищущих довольствия и всяких видов снисхождения; так много неверия за кафедрою в семинариях, так мало Слова Божьего, так мало Христа в богослужениях, так много безжизненного формализма, так много профессионализма и духовной напыщенности, так мало действительного духа Христа, так много незнания Библии и такое безразличное отношение к ней в церкви. Все это выглядит так, что церковь, в целом, все еще не вышла из великого отступничества. Десять царей, 17:11,12 В промежутках времени между мировыми державами, страны управлялись мировыми правительствами, которых насчитывалось "Десять". Десять рогов упоминаются у пророка Даниила 7:7, которые предсказывали царства, на которые разделилась Римская империя. Так и эти слова в 17:12, вероятно, показывают другой промежуток времени перед приходом антихриста. В мире не было ни одной доминирующей власти. Наполеон пытался достичь ее. Кайзер пытался тоже. Гитлер тоже. Теперь другие пытаются получить ее. Глава 19:1-10. Брачная вечеря Агнца Два хора пели Аллилуйя. Первый хор (1-5) выражает небесное радостное празднование в связи с разрушением Вавилона, или церкви-блудницы. Другой хор (4-6), голоса "многочисленного народа, как-бы шум вод многих...голос громов сильных", возвещающих брак Агнца и Его верной Невесты. На брачной вечере о каждом говорилось, как о госте (9), но все вместе были названы Невестой (7). Глава 19:11-16. Белый конь и воинства небесные Если это тот же белый конь, что был при первой печати (6:2), тогда это последний триумф, начало которого описано при первой печати. Если тот белый конь представляет царства мира, тогда этот белый конь стал победителем над ним. Видение, возможно, представляет пришествие Господа в славе, как Царя царей и Господа господствующих. Слава тем, кто принадлежит Ему; гнев на беззаконных ( 12,15), как это говорится во 2 Послании к Фессалоникийцам 1:7-10. Глава 19:17-21. Окончательное падение Вавилона и лжепророка Дракон, зверь, лжепророк и Вавилон были четырьмя врагами Агнца. В 18 главе действующий союз зверя, лжепророка и Вавилона пал, потом-зверь и лжепророк, правительство и отступническая церковь вместе с ними; их союз был расторгнут, но они продолжали поодиночке существовать еще некоторое время, каждый в своей собственной сфере. Теперь, в этой главе, их разрушение предсказано. И в 20 главе, дракон, сатана, злой дух, который побудил их к этому, приближаются к своей окончательной гибели. 726 Зверь, лжепророк и Вавилон олицетворяют организации в личности дракона. Не только организации разрушены, но также и те, кто имел "знак" этих организаций (14:9-11; 19:20). Глава 20:1-10. Тысячелетнее царство "Тысяча лет" встречается шесть раз в стихах 2 по 7, и это единственное упоминание о тысячелетии во всей Библии. Второе пришествие Господа упоминается только в Новом Завете свыше трехсот раз; но о тысячелетии говорится только здесь и один только раз в этой наиболее таинственной книге и в этой наиболее таинственной ее части. Жить благословенной надеждой в ожидании пришествия Господня-это одно дело, но иметь надежду на тысячелетие-это другое дело. Некоторые думают, что тысячелетие будет благословенным периодом на этой земле, а другие думают, что это один из периодов в вечности, после того, как пройдет время существования плоти и крови. И многие утверждают все это, как будто они знают это точно. Дьявол скован, 1-3 Изгнание дьявола с неба (гл. 12) было связано с рождением и вознесением Иисуса Христа (12:5). Здесь, связывание дьявола согласуется со вторым пришествием Иисуса Христа. Некоторые думают, что эти два места относятся к одному и тому же событию. Но там дьявол причинял страдания на земле (12:12). Здесь он был устранен от совершения всяких волнений (20:3). "Низверг его в бездну" (20:3)-дьявольское владение, над которым управлял он сам или же один из его архангелов (9:11), теперь стало его темницей. Тысячелетнее царствование, 4-6 Оно будет продолжаться 1000 лет. Некоторые полагают, что это будет буквально 1000 лет, намеченные как субботний отдых после 6000 лет человеческой истории. Другие думают, что это говорится о бесконечно длинном времени, ибо в Божьей хронологии "у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Петра 3:8). "Первое воскресение" (5). Второе воскресение не упомянуто. Но выражение "прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет", подразумевают, что будет два воскресения, одно перед, а другое после тысячелетия. В Новом Завете три события-Пришествие Господа, Воскресение и День Суда соединены вместе, но все это похоже на картину, когда мы смотрим на большом расстоянии на горные вершины, то они тогда кажутся нам близко одна к другой, хотя в действительности, они могут быть отделены большим расстоянием одна от другой. Однако Иисус употребляет выражение "воскресение праведных" (Луки 14:14, что, возможно, здесь имелось в виду то, что воскресение тех не будет в одно и то же время. Апостол Павел говоря о воскресении (1 Коринф. 15:23), написал: "Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем, конец", как будто конец будет через какое- то время после воскресения Христовых, а их воскресение произойдет через какое-то время после Его воскресения. Окончательная гибель дьявола, 7-10 Вавилон, зверь и лжепророк-средства через которые дьявол проводил свое дело,-уничтожены (гл. 17,18,19). Время дьявола, наконец, пришло. Он делает яростную, короткую, но бесполезную попытку восстановить свое положение на земле. "Магог" (8)-общее имя северных народов-сынов Иафета (Бытие 10:2). "Гог" (8)-их князь (Иезек. 38:2). Очевидно, здесь употреблены общие имена для всех беззаконников из всех народов с "четырех концов земли" для последнего нападения на Божьих святых. Нас удивляет, как дьявол мог собрать такое громадное количество последователей, если он был скован на 1000 лет. Предполагают, что во время всеобщего воскресения, огромное количество негодных мужчин и женщин всех времен и всех народов, которые оживут, снабдят дьявола широким полем деятельности. "Озеро огненное и серное" (10,15)-последнее назначение для дьявола, зверя, лжепророка и беззаконников. Если "зверь" и "лжепророк" были организациями, а не лицами, то, без преувеличения, они были созданы и управляемы лицами, дух которых они выражали. Быть вверженными в огонь означало истребление организаций, даже в таком случае, для лиц живших все время в мучении, "день и ночь, во веки веков" (10), это выражение говорит об абсолютной бесконечности. Глава 20:11-15. Последний суд Вавилон, зверь, лжепророк, дьявол и все вредные влияния удалены. Наконец, пришло время для определения каждой человеческой личности ее окончательного жилища. "Бежало небо и земля" от присутствия Того, Кто сидел на великом белом престоле (11), может быть от огня (2 Петра 3:10-12). Те, кто был признан достойным первого воскресения, получают здесь подтверждение приговора в присутствии собравшихся со всех концов земли. Приговор, или решение суда будет окончательным. Всякая личность, независимо от возраста или расы, соберется там. Всякое дело и побуждение записаны. Это будет "день, когда...Бог будет судить тайные дела человеков", как сказал апостол Павел в послании к Римлянам 2:16. Там будут только два класса: спасенные и погибшие. "Книги" 728 имеют запись жизни каждого. "Книга жизни", где записаны имена спасенных. Много людей, о которых мы не можем знать, где они будут, но Господь знает. "Вторая смерть" (14)-последний этап; она не похожа на физическую смерть, которая является участью для человечества. Здесь о ней говорится как о "озере огненном". Иисус говорил об этом: это место, где "огонь неугасимый", "вечный огонь уготован для дьявола и ангелов его". Будет ли это обыкновенным огнем? Кто знает? Возможно, это будет причинять большую боль душе, чем обыкновенный огонь для тела. Даже сама смерть будет повержена в озеро огненное (14). Для всех тех, кто будет вне "озера", "отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло" (21:4). Глава 21:1-8. Новое небо и новая земля Эта глава описывает не новый общественный порядок в настоящее время, но вечный дом, для некупленных-"Отчий дом, со многими квартирами". Это одна из наиболее драгоценных глав во всей Библии. С каким восхищением мы читаем ее! Первые небо и земля миновали (как это сказано во 2 Петра 3:10), небеса прошли с большим шумом, и земля и все дела ее сожжены. Как много изменений произойдет в физической вселенной-мы не знаем. Будет ли наша земля переделана и обновлена огнем или же будет создана совершенно другая земля-мы тоже не знаем. Мы также не можем себе представить, что будет с нашими прославленными неиспорченными духовными телами. Мы можем быть заключены на какую-то материальную планету или звезду, или можем быть свободными странствовать в бесконечных сферах пространства. Как бы мы хотели узнать! Но когда-то мы это узнаем. _И моря уже нет_, 21:1 Но есть "река" (22:1). Должны ли мы понимать это дословно. Возможно, "огонь", который уничтожит землю, не оставит моря. Или, возможно, что "река живой воды" не представляет собой обыкновенную земную воду, но больше всего, прекрасный символ жизни во Христе, как Он это сказал самарянке: "Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать во век" (Иоанна 4:14), и "жаждущий, пусть берет воду жизни даром" (22:17). _Скиния Бога с людьми_ 21:3 В Едемском саду человек был изгнан от непосредственного сознательного присутствия Божьего. Здесь он восстановлен. В этом мире мы живем верою. На небе мы будем видеть Бога и будем с Ним иметь общение любви через все непрерывные циклы бесконечных веков. Не будет больше смерти, слез, болезней, страданий, печали. Придет новая вселенная. Как прекрасно будет там: чем больше страданий здесь, тем больше славы там. _Участь скверных_, 21:8 Многие христиане виновны в некоторых вещах, указанных здесь. Нам кажется, что существуют переходные ступени характера, но мы не знаем, где провести линию, но Бог знает. У Бога есть только два класса: те, которые Его и те, кто не Его. Глава 21:9-27. Новый Иерусалим Библия начинается с сада, а кончается городом. Святой город, Новый Иерусалим-Невеста Христа, жена Агнца (2,9,10), попранный ногами (11:2), здесь сияет славой. "Святой город"-противополож- ность Вавилону. Вавилон-неверная церковь. Святой город-верная Церковь, невеста Христа. Блудница исчезла. Верная жена прославлена. Город из золота, 21:18,21 Показан Иоанну теми же самыми ангелами, которые показали ему Вавилон (9; 19:1). Древний Вавилон, который дал имя неверной церкви, был известен, как "золотой город" (Не. 14:4), чудо город древнего мира (см. стр. 337-341). Теперь же, действительный город из золота появляется в безграничном блеске и великолепии. Измерение города, 21:16 12 000 стадий (2 414 км)-длина каждой стороны, или все расстояние вокруг. Четырехугольный. Четырехугольной формы были Святое Святых в Скинии. Один куб-5 м каждой стороны, а Святое Святых в храме Соломона, куб составлял 10 м каждой стороны. Стена имела 144 локтя (65 м). Ее высота? Или толщина? Если высота, то тогда город должен возвышаться над стеною в середине. Измерения умножаются на 12, что, возможно, является символом и подписью Божьего народа. 1000 умноженное на 12, представляет собой столицу Божьей некупленной вселенной. 12 умноженное на 12 (144)-её стена. 12 ворот имели надписи 12 колен. 12 оснований, с вписанными именами 12 апостолов. Из всего этого можно сделать заключение, что слава города является результатом фундаментального труда, совершенного Израилем и апостолами на протяжении веков. Дерево жизни имеет 12 сортов фруктов и дает плод 12 раз в год. Общий образец города, со стенами и рекой жизни, возможно, был передан по образцу древнего Вавилона, который был четырехугольный, его стены на протяжении 96 км вокруг, 90 м высоты, а все сто ворот из меди, и город был разделен посредине рекой Евфрат. 730 Драгоценные камни, 21:19-21 Все ворота из жемчужин, 12 оснований построены из драгоценных камней: ясписа, сапфира, халкидона, смарагда, сардоникса, сардолика, хризолифа, вирилла, топаза, хрисопраса, гиацинта, аметиста. Они подходят к названиям 12 камней на нагруднике первосвященника с 12 именами колен (Исход 28:15-30), которые может быть, могли служить тусклой фотографией, данной в далеком прошлом, по которой Господь действовал для будущего. Некоторые из этих камней, возможно, не были теми же самыми, как теперь они называются. Здесь приводим цвета, которые дают следующие камни: яспис-бриллиант, сапфир-голубой, халкидон-небесно-голубой, смарагд-зеленый, сардоникс-белый и красный, сардолик-ярко красный, хризолиф-золотой, вирилл-цвет морской волны, топаз-прозрачно-зеленый, хрисопрас-пурпурный, гиацинт-красный, аметист-фиолетовый. Город из золота, стены из алмаза, ворота из жемчужин. Основание из драгоценных камней. Дословно ли все это будет или же здесь представленно символически-это что-то такое необыкновенно славное, великолепное, выше нашего представления. Глава 22:1-5. Дерево жизни Дерево жизни рядом с рекой воды живой (22:1,2), вечно текущей от престола Бога. Впервые показаны дерево жизни и река в Едемском саду (Бытие 2:9,10). Позже, в видении Иезекииля-лечебные воды (Иезек. 47:1-12). Еще позже, Иисус сказал: "Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек" (Иоан. 4:14); и "Я семь хлеб жизни...ядущий хлеб сей будет жить вовек" (Иоан. 6:35,51). Здесь полное исполнение всего этого для жителей мира Агнца. Глава 22:6-10. Значение книги Эта книга является подтверждением того, что это Слово Божье (22:6). Как эта книга начинается объявлением благословений тем, кто читает и соблюдает слова ее пророчества (1 :3), так она и оканчивается (22:7). Глава 22:11-15. Окончание времени благодати "Нечистый пусть еще сквернится; праведный, да творит правду еще, и святой да освящается еще" (22:11)-эти слова являются торжественным обязательством погибших по отношению их участи, а спасенных-по отношению их. Человек в этом мире, может стать лучшим или худшим, пока время благодати продолжается. Благодать приходит, когда она предназначена для вечности, как плод происходит из почки. Заметьте, снова указывается на абсолютное отделение тех, кто соблюдает заповеди Его, от тех, кто не соблюдает их (22:14,15), как сказано в 21:6-8. Вновь и вновь Писание утверждает, что существует только два класса людей и только два удела. Глава 22:16,17. Последнее приглашение "Я семь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя" (22:16; Числа 24:17), означает, что Иисус Христос является Один, к Кому направлено все пророчество и в Котором все пророчества .исполнятся. Он Один Спаситель. Только в Нем наша надежда. Всем, кто хочет. Он говорит: придите и берите воду жизни. Его Дух говорит придите. Его Церковь приглашает-придите. Каждый может присоединиться по приглашению. Славный мир впереди! Придите, пока не поздно! Глава 22:18-21. Последнее предупреждение Против всякого искажения Книги, которое повлекло бы потерю славных обещаний, данных в Книге. Рационалистические критики не любят этого места, потому что это осуждает их за присвоение себе права исключать любое место Писания, которое им не нравится (Втер. 4:2; 13:32). Лучше принимайте Слово Божье, как оно есть и остерегайтесь обращаться с какой-либо частью этой книги легкомысленно. "ее, гряду скоро!"-повторено три раза в этой главе (7,12,20). Это последние, записанные слова Иисуса Христа, Его прощальные слова к ожидающей Невесте, когда Он скрывался из вида. Ей, гряди, Господи Иисусе! Откровение и Бытие Библия представляет одну целую историю. Последняя часть последней книги Библии читается как заключительное повествование, начатое в первой части первой книги Библии. Первое слово Бытия: "В начале сотворил Бог небо и землю" (Бытие 1:1). Почти такое же выражение в конце книги Откровения: "И увидел я новое небо и новую землю" (Отар. 21:1). "Собрание вод назвал морями" (Бытие (1:10). "И моря уже нет" (Отар. 21:1). "Назвал Бог свет днем, а тьму ночью" (Бытие 1:5). "А ночи там не будет" (Откр. 21:25). "И создал Бог два светила великие" (солнце и луна) (Бытие 1:16). "Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне" (Отар. 21:23). "В день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь" (Бытие 2:17). "И смерти не будет уже" (Отер. 21:4). "Умножу скорбь твою" (Бытие 3:16). "Болезни уже не будет" (Откр.21:4). "Проклята земля за тебя" (Бытие 3:17). "Ничего уже не будет проклятого" (Откр. 22:3). "Змей был хитрее всех зверей" (Бытие 3:1,4). "Дьявол, прельщавший людей, ввержен в озеро огненное...будет 732 ОТКРОВЕНИЕ мучится день и ночь во веки веков" (Откр. 20:10). "Выслал его Господь Бог из сада Едемского" (Бытие 3:22-24) "По ту и по другую сторону реки, древо жизни" (Откр. 22:2) Изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима...чтобы охранять путь к дереву жизни". (Быт.3:24) "И узрят лице Его" (Откр.22:4) Первые жилища человека строились около реки (Бытие 2:10) Вечный дом человека тоже будет около реки (Откр. 22:1). -------------------------------------------------------------------------------- КАК У НАС ПОЯВИЛАСЬ БИБЛИЯ Формирование Нового Завета Новозаветный "Канон". Слово "Канон" буквально означает "трость", или же "мера длины для измерения". В христианском значении оно стало употребляться как "написанное правило веры", т.е. список подлинных, заслуживающих доверия Боговдохновенных книг, составивших собой Слово Божие. Каноническими Новозаветными книгами стали те книги, которые были признаны Церковью подлинными, достоверными Писаниями, имеющими апостольские полномочия. Во времена Христа в литературе еврейского народа находилась группа сочинений, которые назывались "Священным Писанием", ныне известные как Ветхий Завет, который принимается людьми как пришедшим от Бога (см. стр. 405), почему и назвали его Словом Божьим. Сам Господь Иисус призвал его таковым. Его читали публично и изучали регулярно в синагогах. Христианские церкви с самого начала приняли эти еврейские Писания, как Слово Божье и уделяли им в своих собраниях такое же место, какое они имели в синагогах. Когда появились послания апостолов, то они были добавлены к имевшимся еврейским Писаниям, и так же, как и те, считались священными. Каждая церковь хотела иметь не только то, что было адресовано ей, но также копии писаний, направленных и в другие церкви. Новозаветное начало Канона В самом Новом Завете имеются некоторые указания на то, что еще при жизни апостолов и под их руководством начали собираться их писания для церквей и ставились на ряду с Ветхим Заветом как Слово Божье. Павел утверждал, что свое учение он получил от Бога (1 Коринф. 2:7-13;Фес.2:13). То же самое говорил и Иоанн о своей книге Откровения (Откр. 1 :2). Павел имел в виду, что его послания будут читаться по церквам (Колос. 4:16; ( Фее. 5:27; 2 Фее. 2:15). Петр писал, чтобы "об этом" помнили в Нервах "после его отшествия" (2 Петра 1:15; 3:1-2). Павел цитировал как "Писание" (1 Тим. 5:18) следующее место: 734 "Трудящийся достоин награды своей". Этого предложения нет в другом месте Библии, кроме как у Матфея 10:10 и Луки 10:7. Это является доказательством того, что Евангелия от Матфея и Луки уже существовали тогда и считались "Писанием". Петр причисляет послания Павла к "Прочим Писаниям" (2 Петра 3:15-16). Апостолы, вероятно, писали много писем, имея в виду насущные нужды церкви. Относительно же того, какие из этих писем должны были быть сохранены для будущих веков, мы верим, что Сам Бог наблюдал за этим и сделал Свой собственный выбор. Новозаветные книги впервые появились в следующем порядке: Евангелие от Матфея, Послание Иакова, Послание к Евреям (?) в Палестине, Евангелие от Иоанна, Послания Павла: к Галатам, Ефесянам и Колоссянам, 1-ое и 2-ое Послания к Тимофею, Послание к Филимону; 1-ое и 2-ое Послания Петра, 1-ое, 2-ое и З-е Послания Иоанна, Послание Иуды, Книга Откровения (в Малой Азии), 1-ое и 2- ос Послания к Коринфянам; Послание к Филиппийцам, 1-ое и 2-ое Послания к Фессалоникийцам, Евангелие от Луки (?) в Греции, Послание к Титу, на Крите, Евангелие от Марка, Деяния Апостолов, Послания к Римлянам, в Риме. Палестина, Малая Азия, Греция и Рим находились далеко в стороне друг от друга. Ветхозаветные книги возникли в пределах небольшой страны, но Новозаветные книги-в далеко находящихся одна от другой странах. Самые ранние коллекции книг были неполными. Тогдашний мир не был миром железных дорог, самолетов и радио; он не
на заглавную О сайте10 самыхСловариОбратная связь к началу страницы
© 2008-2014

online
magazines pdf download
download magazine pdf
download ebooks pdf
XHTML | CSS
1.8.11